Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления школы строится на основе взаимодополнения и взаимосвязи  всех ее уровней и обеспечивает эффективное принятие всех управленческих решений.

Управление школой осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и Уставом школы на основе принципов демократичности, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, учёта индивидуальных, интеллектуальных, психологических особенностей развития личности.В основу положена четырехуровневая модель управления, где каждый уровень взаимосвязан и взаимозависим друг от друга.

sxema

Первый уровень – стратегический. Его образуют директор и педагогический совет, которые совместно определяют стратегию развития школы. Директор представляет интересы школы в государственных и общественных инстанциях, несет персональную ответственность за организацию жизнедеятельности  школы, создает благоприятные условия для развития. Педагогический совет определяет стратегию осуществления программы развития школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Положение о педагогическом совете

Второй уровень – тактический. Это деятельность заместителей директора.

Заместители директора  осуществляют мониторинг образовательной деятельности учащихся и профессионального роста педагогов, контроль работы методических объединений, учебной нагрузки обучающихся, внутришкольный контроль, контроль исполнения нормативных документов, работу по подготовке и проведению экзаменов,ведут работу по гражданско-патриотическому воспитанию, организуют внеурочную воспитательную деятельность, работу органов ученического самоуправления, отслеживают уровень воспитанности школьников.

Третий уровень (по содержанию это тоже уровень стратегического управления). Сюда  относим Наблюдательный совет,  профсоюзный комитет, Ассоциацию выпускников, Совет родителей, органы ученического самоуправления.

Родительский комитет и Ассоциация выпускников содействуют администрации гимназии в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, в организации и проведении общешкольных мероприятий.

Положение о Совете обучающихся

Положение о Совете родителей

Совет старшеклассников планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курируют эту работу завуч по воспитательной работе и вожатые.

Профком представляет и отстаивает интересы педагогического коллектива, права учителей, занимается организацией их досуга.

Четвертый уровень – уровень оперативного управления. Объединяет методический совет, методические объединения  учителей, научное общество «Эрудит».

Методический совет – коллективный совещательный орган, в состав которого входят руководители МО,  завуч по УВР, учителя-профессионалы. Руководит работой методического совета завуч по УВР. Эффективная система внутришкольного контроля – важнейшая составляющая успешной управленческой деятельности руководителя.

Положение о методическом совете школы

Наименование структурного подразделения 

Детский сад «Искорка» — структурное подразделение муниципального автономного образовательного учреждения Суворовская средняя общеобразовательная школа

7142_html_m53ecd7c5

Положение о структурном подразделении

Информация о руководителе структурного подразделенияМесто нахождения структурного подразделенияОфициальный сайт в сети «Интернет» структурного подразделенияАдрес
электронной
почты
структурного подразделения
Директор школы —  Ковешникова Елена Николаевна461105, Оренбургская область, Тоцкий район, посёлок  Суворовский, ул. Совхозная, 2http://suv.too56.ru/suvorov.shool@mail.ru